четверг, 7 февраля 2013 г.

способы продвижения новой коллекции обуви

Открыв фирменный магазин вPПольше, отечественный производитель одежды Sela решил расширить свое присутствие вPЕвропе. Как рассказал вице-президент компании Аркадий Пекаревский, вPпервую очередь магазины сети будут открыты вPевропейских столицах, аPпотом воPвсех крупных городах. Однако участники рынка предупреждают, что компании будет нелегко наPновых рынках, поскольку европейские потребители отличаются высокой лояльностью кPместным брендам.

ТВ ролик дляPоператора национальной лотереи Camelot был запрещен кPпоказу после получения жалобы отPассоциации лотереи Bingo Association наPто, что реклама несправедливо оговаривает торговые точки бинго.

Эта статья рассказывает оPспособах продвижения обуви различной ценовой категории иPцелевых сегментов. В ней анализируется фактическое положение наPрынке, иPдаются некоторые советы относительно продвижения.

В первый день весны сеть магазинов «Монарх» преподнесла отличный подарок украинским модницам, иPвсем, кто любит стильную обувь, новую коллекцию обуви Весна-Лето 2006. Показ коллекции прошёл вPклубе «Оранжерея», расположенном вPсамом центре Киева. Он стал настоящим праздником моды иPстиля, наPкотором были замечены многие знаменитости Pмодельеры, актеры, телеведущие, композиторы. Перед показом прошел пресс-брифинг, наPкотором присутствовало более 35 СМИ.

В центре Симферополя торжественно открыт большой, современный магазин обуви «Монарх». Новый магазин оснащен современным торговым оборудованием, удобными примерочными местами, вPсоответствии сPновыми стандартами технологического планирования иPоформления Сети магазинов обуви «Монарх».

Нет, ну все-таки насколько наш интернет засран всякой лабудой... Он уже настолько напоминает помойку, что становится просто страшно заPего будущее. Если количество мусора вPсети будет прогрессировать нынешними темпами PнеPудивлюсь, что черед пяток лет число пользователей будет неPрасти, аPуменьшаться.

Мало кто изPучастников фестиваля воспользовался вPполной мере стендовой выставкой ММФР-16. А вот агентству поPпровокационному маркетингу R&I удалось убить трех зайцев: задорно пропиарить себя безо всякого стенда, набрать полный зал народа наPлекцию Юния Давыдова иPдаже вписаться вPсценографию церемонии открытия фестиваля.

Эта статья рассказывает оPспособах продвижения обуви различной ценовой категории иPцелевых сегментов. В ней анализируется фактическое положение наPрынке иPдаются некоторые советы относительно продвижения.

Более подробная информация оPрусских брендах прикидывающихся иностранцами... [5]

Если у вас нигде нет аккаунта, то, пожалуйста, .

     

     

Или как пользователь сайта AdMe.ru:

Вы можете авторизоваться с помощью:

CAMELOT Креативная реклама

Комментариев нет:

Отправить комментарий