суббота, 9 февраля 2013 г.

два мира 2 15 университетский документ

12) за отсутствие информации до 18 апреля, что я должен сменить тему дипломной работы

11) за провокацию стресса с билетом на самолёт в Израиль 3 марта 2007 года

10) за вынуждение использовать врача Г-жу Корнье, чтоб добиться свободы

9) за угрозу сжечь мозг

8) за отсутствие права звонить в Университет и в Израильское Консульство без разрешения врача

7) за угрозы заставить пить нейролептические наркотики

6) за ожёги на теле после четырёх провокаций

5) за четыре провокации моего стресса с инфицированным одеялом

4) за насильственную госпитализацию в психиатрическую лечебницу в Амьене

3) за факт, что жители ночлежек, как « Пассрель » и « Фриан » инфицируют и на улицах, в автобусах и в зданиях

2) за факт, что полиция ничего не делает против бандитов, как Жан Филипп Брено, Давид, Мишель Плюке и т. д.

1) за преступную дискриминацию непризнания канадского диплома в Амьене

Я прошу Францию заплатить мне 30 000 евро за мои страдания в Амьене и 30 000 евро за то же самое в Страсбурге. Причины представлены мной в начале и в конце этого письма:

Я, ниже подписавшийся, Г-н Александр КИРИЯЦКИЙ, израильтянин не еврей закончил третий курс (Д.001 ст.2) Докторантуры Университета Страсбурга. Во всём мире у меня нет пристанища кроме квартиры Владимира Алтухова на улице Ширмек 241 в Страсбурге по индексу 67200 (Д.002 ст.1). Мои три высших образования в ТашГУ по Романской филологии , Мастер Университета Наук Тренто по Философии и языкам современности и их подтверждение в Канаде, как полную вторую степень МАСТЕРа в университетах Квебека

В чем же в итоге Россия не права и за что нас осуждают? Похоже, за то, что мы воспротивились против собственного уничтожения. Мы возразили против того, что « наше место на кладбище », как сформулировал Владимир Путин. Но даже в этом с нами не согласились. Как можно относиться к государствам, которые не признают само твое право жить?

Университету Страсбурга, Суду по Правам Человека и ООН

Этот текст опубликован здесь: , чтоб люди знали

Archive pour la cat™gorie ‘Права Человека во Франции’

Just another WordPress.com weblog

Права Человека во Франции « Alexanderkiriyatskiy's Blog

Комментариев нет:

Отправить комментарий