суббота, 2 февраля 2013 г.

лопнул шарик во время его надувания

В один прекрасный день (19 мая), в одном прекрасном городе (Томск), в одной удобной аудитории…А если короче то в прошедшую субботу Рос Бизнес Дизайн организовал очень интересную встречу. В 19ом корпусе Томского политехнического университета собрались представители двух направлений IT  и реклама. Хедлайнерами мероприятия были ребята из новосибирского агентства и не провинциальные провинциалы из  дизайн студии «Province». Пишет Виталий.Вся тематика семинара была завязана на таком непонятном и в то же время манящем слове - «креатив». Что это и с чем его едят? Отвечать на эти вопросы первыми взялись арт-директор студии «Province» Денис Раудсепп и «надуватель шариков», дизайнер Миша Гилёв. Свою презентацию они поделили на две части:  модно и креативно.Именно эти два слова большинство заказчиков произносят первыми, когда их спрашивают о том, что они хотят увидеть в финале.  На примере собственных работ Денис показал, какими неожиданными бывают желания клиентов и во что это выливается.Все время пока Денис рассказывал презентацию, Миша дул )) И когда воздуху уже стало тесно в шарике, он лопнул, заставив всех содрогнуться. Со звоном в ушах и частым сердцебиением в груди мы перешли ко второй части презентации. Миша достал второй шарик с надпись «креативно» и начал снова надувать. Теперь уже презентация держала в напряжении всех  =)Аудитории были представлены ещё несколько жизненных примеров поиска общего языка с клиентом. Сложно относиться ко всему этому без доли юмора, поэтому то и дело презентация разбавлялась шутками и интересными зарисовками. Подпись: «Китайцы съедят всех»Презентация студии закончилась на позитивном звуке вылетевшего из рук Миши шарика и, пожалуй,  на основном выводе (правиле) – клиенту всегда все нужно подробно и наглядно объяснять. И добиваться того же с его стороны. Тогда будет результат, который решит проблему клиента и украсит портфолио вашего агентства.К тому моменту, когда Province закончили свою презентацию ребята из Wow уже сидели в аудитории. Эстафету подхватили директор агентства Николай. Ему помогала Наталья.

Креатив +IT = Digital. Рассказ о том, как прошел семинар от "РБД"

Michel Mour: жизнь племени - Креатив +IT = Digital. Рассказ о том, как прошел семинар от "РБД"

Комментариев нет:

Отправить комментарий