четверг, 7 февраля 2013 г.

двигатель не заводится замерзла выхлопная труба глушитель

Цитата(zuban @ 08.01.2010, 13:56) Цитата(Maaxее @ 08.01.2010, 11:23)

а у меня на прогреве 10мин, каждый час. С 31го до 2го простояла нормально, ничего "намертво" не замерзло, хотя холмик на дороге вырос)Сегодня так же 10/1 и с утра спокойно завелась.

Цитата(Maaxее @ 08.01.2010, 11:23) провёл эксперимент сегодня.9часов холостого хода на самом малом мордой слегка вверх(все печки отключены).всё прошло удачно.градусник за окном показывал -39/-40Сколько примерно скушало бензину?

Цитата(Spasatel @ 07.01.2010, 21:01) Привет, всем кто замерзает!!!Это не ирония это жизнь, в этом году такая стала жизнь. Я человек опытный в этих делах. На Севере прожил более 15 лет, но то, что происходит этой зимой, даже для меня «шок». Что это, машины не запускаются, глохнут, замерзают и т.п.ю У меня всегда были машины, от «6» ГАЗ-24, Тойоты и т.п., да были трудности, но когда было -40 и ниже, а сейчас в -32 моя Тойота Ипсум мертвая. И что, все значит?Может бензин с водичкой?

провёл эксперимент сегодня.9часов холостого хода на самом малом мордой слегка вверх(все печки отключены).всё прошло удачно.градусник за окном показывал -39/-40

Цитата(Jozhik @ 08.01.2010, 0:14) Цитата(FlashSighter @ 08.01.2010, 0:57) Господь с вами, мы же не в союзе живем, сейчас полно всяких более продвинутых средств...которые по запаху - тот же керосин? )))Нет, не керосин. Причем средства от разных производителей по разному пахнут.

Цитата(FlashSighter @ 08.01.2010, 0:57) Господь с вами, мы же не в союзе живем, сейчас полно всяких более продвинутых средств...которые по запаху - тот же керосин? )))

Цитата(Jozhik @ 07.01.2010, 23:52) Цитата(__kot2 @ 08.01.2010, 0:45) а я че-т всегда думал, что солярка у него густеет зимой. для -30 и ниже нужна арктич-ая, которой вроде бы нигде нетдобавка керосина помогает.Господь с вами, мы же не в союзе живем, сейчас полно всяких более продвинутых средств...

Цитата(__kot2 @ 08.01.2010, 0:45) а я че-т всегда думал, что солярка у него густеет зимой. для -30 и ниже нужна арктич-ая, которой вроде бы нигде нетдобавка керосина помогает.

Цитата(__kot2 @ 07.01.2010, 23:45) Цитата(Falkor @ 07.01.2010, 22:43) Исче раз:Отстроенный летом дизель - рулит. Пока еще не было дня, чтоб я не завелся.а я че-т всегда думал, что солярка у него густеет зимой. для -30 и ниже нужна арктич-ая, которой вроде бы нигде нетНу так надо волшебные жидкости добавлять, тогда не загустеет.

Цитата(FlashSighter @ 07.01.2010, 23:32) Цитата(Falkor @ 07.01.2010, 22:43) Исче раз:Отстроенный летом дизель - рулит. Пока еще не было дня, чтоб я не завелся.На прогреве стоит? Заводится сразу или надо стартером покрутить, погазовать?ЗЫУ меня тоже дизель, по ночам на автопрогреве.На прогреве не стоит. В большие морозы (-36) заношу аккум в тепло. Как надо ехать - выношу, завелся и поехал. Даже если Вебаста не завелась - двиг заводиться.Цитатая че-т всегда думал, что солярка у него густеет зимой. для -30 и ниже нужна арктич-ая, которой вроде бы нигде нетДа, густеет. И иногда в Вебасту не затекает. Но я добавляю антигель и ТДА при заправке. Пока помогало.

Цитата(Spasatel @ 07.01.2010, 21:06) замерзаю в СоветсокомЭто где?

Цитата(Falkor @ 07.01.2010, 22:43) Исче раз:Отстроенный летом дизель - рулит. Пока еще не было дня, чтоб я не завелся.а я че-т всегда думал, что солярка у него густеет зимой. для -30 и ниже нужна арктич-ая, которой вроде бы нигде нет

Цитата(Falkor @ 07.01.2010, 22:43) Исче раз:Отстроенный летом дизель - рулит. Пока еще не было дня, чтоб я не завелся.На прогреве стоит? Заводится сразу или надо стартером покрутить, погазовать?ЗЫУ меня тоже дизель, по ночам на автопрогреве.

Исче раз:Отстроенный летом дизель - рулит. Пока еще не было дня, чтоб я не завелся.

Цитата(Spasatel @ 07.01.2010, 21:06) Так, вот два дня маюсь и замерзаю в ..........Нет, не погибнем, ЗАМЕРЗНЕМ!!!!Терпите люди, скоро лето.

Так, вот два дня маюсь и замерзаю в Советсоком с машиной, меняю свечи, брызгаю всякую всячину и что, машина мертвая. Все устал, меня эти праздники достали. Не праздники, а просто мучение, битва за жизнь коня(железного).Я понимаю, что дрянь, из аз машины гибнуть, но, что делать, уже привык, да и транспорт «общественный» УЖЕ и не совсем для меня. Вот и стою насмерть. И только один вопрос, почему такое происходит?Ха, на морзе -30 открутить, поездить, что так просто?Есть выездная бригада, они на месте все делают.Цитата(CarChik @ 06.01.2010, 21:30) Другую машину подгоните, вставьте трубу в глушак от пылесоса и попробуете отогреть отработаными газами ( колодки помогает разморозить). Или феном строительным - но аккуратнее Да,это пройдет если глушитель сзади, а если как у «Х Одисея», от трубой можно греть до мая, а верно в мае..ю..Цитата(Папаша Торк @ 06.01.2010, 19:43) Цитата(Maaxее @ 06.01.2010, 19:37) А если завести и не глушить часов 8 на самых малых оборотах, замерзёнет? Поставить тачку мордой чуть повыше, выхлопной пониже. Про короллку в 110 кузове интересуюсь. Так то бенза не жалко, а вот гемора хапнуть с замерзшей трубой очень неохота.Недавно наблюдал картину в ельцовке, стояло порядко 10 машин, те что мордой на горке стояли видно что рабочие, а те что мордой вниз все стоят там уже не один день.Да, наверное пройдет, но 8 часов, сколько бензина? И все равно замерзнет, нет не машина, труба, а потом машина.Цитата(zuban @ 07.01.2010, 21:03) Цитата(Spasatel @ 07.01.2010, 22:01) И что, все значит?Мы все погибнем вслед за автомобилями?Нет, не погибнем, ЗАМЕРЗНЕМ!!!!

Цитата(Spasatel @ 07.01.2010, 22:01) И что, все значит?Мы все погибнем вслед за автомобилями?

Полная версия этой страницы:

Форум Академгородка, Новосибирск > Выхлопная труба замерзла

Комментариев нет:

Отправить комментарий